Карточка Турнира

Участие в Международной Балтийской регате «Кубок Усть-Луги 2018»

  • Ханко (Финляндия)
  • 20
  • 01.06.2018-30.06.2018
История: 2022 2020 2019 2017 2016 2015 2014
Балтийская регата Ust-Luga Cup, стартовала в 2012 году. Она была посвящёна десятилетию Морского торгового порта Усть-Луга.
 
В первой гонке приняли участие команды, состоящие из руководителей и сотрудников компаний-лидеров транспортной отрасли России: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» совместно с ОАО «ПУЛ-Транс», Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ЗАО «СММ» и представителей СМИ. Эта регата проходила по следующему маршруту: Стокгольм – Сандхамн – Мариехамн – Лаппо – Науво – Ханко – Таллинн – Санкт-Петербург. После удачно проведенной первой регаты организаторами было принято решение сделать ее ежегодной. В 2013 году вторая регата Ust-Luga Cup прошла при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и была включена в календарь соревнований Всероссийской Федерации Парусного Спорта.

Команда, представлявшая Октябрьскую железную дорогу – филиал ОАО РЖД, активно боролась за призовые места в обеих регатах. Однако в первые два года добиться желанного места в тройке лидеров так и не смогла. Экипаж яхты, целиком состоявший из работников железнодорожной отрасли и не имевший ранее практики хождения под парусом, приобретал необходимые навыки и опыт прямо по ходу гонок. Настойчивость железнодорожников была вознаграждена в 2014-м году, когда участником регаты стала сформированная на базе прежней команда РФСО «Локомотив». Российский экипаж на яхте «Локо» занял второе место по итогам шести гонок. Спустя год железнодорожники подтвердили свой класс.

Руководил командой единомышленников до начала 2016 года и лично «тянул шкоты» на яхте начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. Он и сейчас уже в должности вице-президента ОАО «РЖД» активно участвует в жизни команды.

В 2017-м году российские железнодорожники впервые выиграли Кубок Усть - Луги, вырвав победу у принципиального соперника - экипажа яхты «Корюшка». По традиции кубок вручали в Санкт-Петербурге. Награды победителям и призерам регаты вручил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский. В церемонии награждения также принял участие и председатель РФСО «Локомотив» Илья Вдовин, который получил долгожданный кубок от сошкиперов яхты «Локо» Дмитрия Никуличева и Семёна Крылова.
Красочной церемонией награждения призеров и победителей соревнований завершилась в Санкт-Петербурге Международная балтийская парусная регата «Кубок Усть-Луги – 2018». Главный приз завоевала команда ФГБУ «Морспасслужба».

Свой седьмой сезон кубок Усть-Луги встречал в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой маршрутной регаты. В этом году в ней приняло участие самое большое в истории данных гонок количество яхт: сразу 14 организаций подготовили и представили свои команды для выступления в кубке. За 7 лет существования регаты постепенно сложился оптимальный формат соревнований, в которых постоянной величиной остается лишь место их проведения. Меняются страны и порты, меняются даты и маршрут, но сама регата неизменно проходит на Балтийском море. В полном соответствии с принятым еще в первые годы девизом: «Одно море, одна профессия, одна судьба!»

За символический приз соревнований – переходящий кубок – в этом году боролись сразу три команды: ОАО «РЖД» на яхте «Локо», ОАО «Компания Усть-Луга» и ООО «БМБА» на яхте «Корюшка», а также ФГБУ «Морспасслужба» на яхте Furiosa. Железнодорожники, завоевавшие почетный трофей в прошлом сезоне, и на этот раз были полны решимости сохранить его за собой. Однако сработало неписаное правило, согласно которому кубок два года подряд в одни руки не попадает - команда в итоге осталась с серебром. Скоростная Furiosa была неудержима в гонках, и победу праздновали морские спасатели, которые и увезли Кубок Усть-Луги в Москву, как минимум – на год.

Руководитель ФГБУ «Морспасслужба», участник соревнований Андрей Хаустов: «В нашей организации многие сотрудники увлекаются парусным спортом, и все, кто принимал участие в гонках, обладают квалификацией шкиперов. Команда очень серьезно готовилась, и я рад, что мы справились с поставленной задачей – выиграть Кубок. В следующем году «Морспасслужба» обязательно вновь выйдет на старт очередной регаты!»

Следует отметить также увлекательную интригу, развернувшуюся в борьбе за награды во втором спортивном дивизионе. Здесь судьба всех призовых мест решалась в самой последней гонке регаты. На первое место претендовали и эстонские яхтсмены из EESTI 1520 (яхта Olympic), и команда Минтранса России/Регистра судостроения (яхта Forte), и один из экипажей «Морстройтехнологии» (яхта Premium). В итоге обладавшие некоторым турнирным преимуществом спортсмены Морского регистра завершили гонку вокруг о. Найсаар первыми и стали победителями регаты в своей группе. EESTI 1520 остались на второй строчке, ООО «Морстройтехнология» довольствовалось бронзой.

В третьей группе убедительнее других в течение всей регаты выглядела опытная команда ассоциации «Русский Регистр» (яхта «Мир»). До самого последнего момента конкуренцию ей навязывали мурманчане – яхтсмены Мурманского морского торгового порта. Однако дожать лидеров в последних гонках им не удалось, и малый кубок подняли над головой спортсмены Русского Регистра. Мурманск остался вторым, третье место заняли гонщики из ООО «Liebherr Russland».

Регата проходила при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской федерации парусного спорта.
Как по рельсам!

Как по рельсам!

15 января 2019, UST LUGA CUP, Андрей Петров

Шкипер яхты «Локо» Дмитрий Никуличев – о пройденных регатах и своей…
«Серебро» на «Кубке Усть-Луги-2018»!

«Серебро» на «Кубке Усть-Луги-2018»!

08 июня 2018, Пресс-служба РФСО "Локомотив"

Команда РФСО «Локомотив» на яхте «Локо» заняла второе место в…
Результаты «Кубка Усть-Луги – 2018»:

Группа 1

1. Furiosa (ФГБУ «Морспасслужба») – 8 очков

2. «Локо» (ОАО «РЖД») – 12

3. «Корюшка» (ОАО «Компания Усть-Луга»/ООО «БМБА») – 16

Группа 2

1. Forte (Минтранс России/ФАУ «Российский морской регистр судоходства») – 11 очков

2. Olympic (Eesti 1520) – 12

3. Premium (ООО «Морстройтехнология») – 15

4. Pegasus (ФГУП «Росморпорт») – 25

5. Tuule (ООО «Морстройтехнология») – 27

Группа 3

1. «Мир» (Ассоциация по сертификации «Русский Регистр») – 11 очков

2. Gloria (ПАО «ММТП») – 13

3. Madonna (ООО «Liebherr Russland») – 20

4. Viсtoria (АО «Трансмашхолдинг») – 22

5. Grace (ЗАО «ГТ Морстрой») – 27

6. Solitaire (ОАО «ПУЛ транс») – 33

Лента новостей

RSS
   

Стань членом РФСО «Локомотив»

Вступить в общество
RZD

ПАРТНЕРЫ РФСО «ЛОКОМОТИВ»

РоспрофжелГудокДФЛБлагосостояние
© 2024 РФСО «Локомотив»