Проверка командного духа

Пресс-служба РФСО "Локомотив", 27 июня 2014 года
Ирина Козлова
Проверка командного духа

Второй день Спартакиады работников железнодорожного транспорта России в большинстве видов спорта был посвящен проверке командного духа. В частности, в течение дня состоялись несколько эстафет, в которых для достижения наилучшего результата важно не только состояние и готовность каждого участника, но и сплоченность команды, взаимопонимание и общий настрой на победу.

Шведская эстафета с этапами 800, 400, 200 и 100 метров завершала соревнования по легкой атлетике среди команд железнодорожников.

В этом виде соревнований для коллективов главным было правильно рассчитать силы своих спортсменов и выбрать для каждого свою дистанцию. И даже маленькая заминка при передаче эстафеты могла решить судьбу того или иного коллектива.

Восемьсот метров преодолевали мужчины, передавая эстафету женщинам, бежавшим вдвое меньше. На дистанции двести метров вновь сражались мужчины, и огромная ответственность на заключительном этапе - 100 метров - ложилась на хрупкие женские плечи.

Победителя выявляли по итогам трех забегов.

В первом командную победу одержала Куйбышевская железная дорога. Но результаты трех сильнейших команд второго забега оказались более высокими: Красноярская, Дальневосточная и Южно-Уральская дороги вышли вперед.

Что интересно, тройка, возглавившая третий забег, в итоге и вовсе оказалась тройкой призеров. Видимо, соперники задали друг другу настолько хороший темп, что это позволило им обойти по временным показателям победителей первых двух забегов.

В решающем забеге эстафеты на дистанции 800 метров упорную борьбу вели Алексей Соколовский (Забайкальская ЖД) и Анатолий Костарев (Свердловская ЖД). Иркутск принял второй этап эстафеты первым, но завершал уже вторым. Анна Попова со Свердловской магистрали вывела свою команду вперед, а Владимир Алмадаков и Анастасия Жайкбаева довели дело до победного.

Второе место заняла Восточно-Сибирская железная дорога, тройку призеров замкнула Забайкальская магистраль.

Пловцы также приняли участие в смешанной эстафете 4х50 м. В составе каждой команды - две женщины и двое мужчин, сменявшие друг друга на дорожке.

Зрители активно поддерживали свои команды во всех заплывах, но было очевидно, что именно ближе к концу решится судьба медалей.

Участники, которые имели весомые шансы на призовые места, встретились в последнем заплыве, и с первого отрезка стало ясно, что борьба будет отчаянной, а по уровню подготовки соперники практически равны. По крайней мере, все команды из этой четверки этапы проплывали очень быстро и почти наравне, так что отрыв на финише был минимальным.

В итоге первым финишировал представитель Свердловской железной дороги, которая и стала победителем эстафеты. Это не стало большим сюрпризом, учитывая тот факт, что данную магистраль на соревнованиях представляли спортсмены, являющиеся кандидатами в мастера спорта, и двое из них накануне поднимались на пьедестал после участия в стометровых заплывах.

Чуть подотстали и показали почти одинаковый результат команды Октябрьской и Забайкальской дорог.

А любители гиревого спорта в этот день соревновались и в скорости, и в силе, и в выносливости. Кроме того, чтобы каждая попытка была засчитана, она должна быть сделана идеально еще и с технической точки зрения. Не удивительно, что эстафета гиревиков на Спартакиаде всегда собирает большое число болельщиков, которые очень активно поддерживают своих силачей.

Суть ее проста - четыре участника от каждой команды по очереди выполняют упражнение (толчок), на которое дается 2 минуты, стараясь поднять гирю максимальное количество раз.

Опираясь на результаты предыдущего дня в двоеборье, Западно-Сибирская дорога была явным фаворитом. Но гиревики отличаются упорством и выносливостью, так что все демонстрировали потрясающую волю к победе.

В итоге наибольшее количество очков набрали представители Московской дороги, которые по итогам двоеборья были лишь шестыми.

По словам Андрея Зубарева, одного из участников победившего квартета, несмотря на небольшую усталость после первого дня, всплеск адреналина сразу после начала эстафеты сделал свое дело. А дружная атмосфера в команде помогла добиться успеха.

«Хотя мы все из разных областей, но команда у нас дружная, быстро нашли общий язык и помогаем друг другу и советами, и секретными техническими приемами. Так что верили в победу, и все сделали для того, чтобы ее завоевать», - говорит Андрей Зубков.

На втором месте оказалась команда Юго-Восточной магистрали, а третий результат показал коллектив с Дальнего Востока.

ТЕГИ: Спартакиада 2014 | эстафета | легкая атлетика | гиревой спорт | Летняя Спартакиада |

Теги

 2016  РФСО Локомотив  2017  волейбол  2015  хоккей  Сочи  художественная гимнастика  футбол  МССЖ  Спартакиада  лыжные гонки  Илья Вдовин  2014  Ярославль  шахматы  Кубок РОСПРОФЖЕЛ  Локомотив  Локобол  РОСПРОФЖЕЛ  Летняя Спартакиада  ДФЛ  РЖД  Форум ГТО  МОСК  Loko Open  Спартакиада детей  ветераны  легкая атлетика  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею  З-СИБ  ОКТ  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею с шайбой 2014  ЖФЛ  Спартакиада работников РЖД 2015  ФК Локомотив  сборная РФСО Локомотив  Калининград  Спартакиада 2014  ГТО  Локомотив-Кубань  СВЕРД  баскетбол  КЛНГ  В-СИБ  Кубок Гудка  Спартакиада детей работников РЖД  Кубок РФСО Локомотив  Чемпионат  Чемпионат по шахматам  Кубок Президента по волейболу  Кубок президента ОАО РЖД 2015  СЕВ  марафон  Локобол-2014-РЖД  Туриада  ХК Локомотив  БАМ  настольный теннис  Чемпионат по пляжным видам спорта 2014  КРАС
ОАО РЖД

ПАРТНЕРЫ РФСО «ЛОКОМОТИВ»

РоспрофжелГудокДФЛБлагосостояниеВТБ
© 2019 РФСО «Локомотив»