Маршрутами марафона в честь легендарной стройки

Уральская магистраль, 15 августа 2019 года
Евгений Невольниченко
Маршрутами марафона в честь легендарной стройки

По тротуарам, тропинкам, грунтовым и гаревым дорожкам пробежал 953 километра Байкало-Амурского марафона электромеханик Егоршинской дистанции электроснабжения Юрий Руденко. Такой результат обеспечил спортсмену Свердловской магистрали серебро в своей возрастной группе.

– Юрий, чем мотивировали себя, решаясь на соревнования длиной в месяц?
– Загорелся идеей сразу, как только узнал, что в июле будет проходить онлайн-марафон к 45-летию с начала строительства БАМа. Число участников ограничено длиной магистрали – 4287 человек. Сам формат очень интересный – дистанционный, в отличие от привычных нам дисциплин.

– Есть удалённая работа, а теперь так проводятся и беговые состязания?
– В том-то и дело! Каждый мог выполнять свою беговую программу, находясь в любом месте, но не меньше километра за раз. В мае на официальном сайте марафона открылась регистрация. На заявки отводился месяц, но лимит, как говорят, был исчерпан за три недели. Установил специальное мобильное приложение, которое замеряло показатели физической активности. Дома, после пробежки, подключал его к компьютеру, и все данные автоматически заводились на сайт. Технически ничего сложного.

– По какому календарю расписали сами для себя выступление в марафоне?
– Не бежал только первого июля, и потом ещё шестого у меня не получилось…

– Постойте, вы хотите сказать, что за месяц пропустили лишь два дня?!
– Да. В первый вышел в одиннадцать часов вечера, всё никак не мог настроить приложение, чтобы засечь свои результаты, и разочек по работе не сложилось.

– У электромехаников, насколько знаю, график постоянный?
– Всё правильно. В шесть утра вставал, с половины седьмого до восьми бежал. Потом, как и положено, трудился. А с восьми вечера снова отправлялся в путь. Благодарен своему руководителю – начальнику ремонтно-ревизионного участка Юрию Валентиновичу Якушкину. Он всегда поддерживал, подбадривал и регулярно интересовался моими достижениями. С пониманием отнеслась и жена Наталья, хотя почти не видела меня в июле. Ей тоже спасибо!

– Старались пробегать определённое количество километров?
– Конечно. С утра, например, пробегал минимум 17 километров, вечером – 30. Это мой суточный рекорд. А за одну тренировку самое большое было 42, когда в другом марафоне поучаствовал. Не всегда, конечно, удавалось держать такой уровень. В заключительный день тоже хотел пробежать 42, но психологически и физически устал, получилось лишь 33. К тому же рассчитывал, чтобы между тренировками оставалось не менее 12 часов отдыха, чтобы восстанавливаться.

– Где вы на протяжении всего месяца накручивали нужный километраж?
– Менял маршруты, чтобы не скучно было. Первые четыре дня, когда делал по 30 километров, бегал по асфальту. Но там подъёмы, спуски – тяжело. Перешёл на стадион, где ровная дорожка и ветра по минимуму. Только вот «тридцатка» – 75 кругов, в буквальном смысле голова кружилась. Стал бегать в посёлок Березники, практически вокруг Артёмовского. Получилось 33 километра. Оптимальный вариант – из точки А в точку Б, когда видишь, что удаляешься от чего-то или приближаешься куда-то. Берёшь за ориентир, к примеру, трубу.

– Каких цифр достигли по итогам марафона с учётом пропущенных дней?
– Набегал 953 километра! В абсолютном зачёте я седьмой. Места с восьмого по десятое заняли тоже представители нашей дороги. Постоянно следил за другими результатами и отталкивался от них. В своей возрастной категории, от 18 до 34 лет, занял второе место. Хотелось бы тысячу километров показать. Если учитывать два выпавших дня, то могло получиться. В любом случае превзошёл себя. Организаторы хотели, чтобы все спортсмены преодолели дистанцию, равную Байкало-Амурской магистрали. А мы сообща покрыли расстояние в 50 раз большее – 214 000 километров!

– Юрий, что осталось на память об этих стартах, помимо впечатлений?
– Поздно вечером на сайте марафона появилось сообщение, что каждому будет передана медаль. Организаторы марафона просят потерпеть – страна большая, спортсменов много. Пишут, что по регионам награды будут распространяться со второго сентября через подразделения РФСО «Локомотив». Поэтому ждём. 

ТЕГИ: марафон | БАМ | Свердловская ж.д. |

Теги

 РФСО Локомотив  2016  волейбол  футбол  хоккей  2017  2015  шахматы  лыжные гонки  Сочи  Локобол  Спартакиада  художественная гимнастика  МССЖ  легкая атлетика  баскетбол  Илья Вдовин  2014  РОСПРОФЖЕЛ  Северо-Кавказская ж.д.  лыжи  дети  Бег  Локомотив  РФСО "Локомотив"  Свердловская ж.д.  Ярославль  ЗОЖ  бадминтон  ветераны  мини-футбол  Кубок ОАО "РЖД"  настольный теннис  Южно-Уральская ж.д.  марафон  Октябрьская ж.д.  ДФЛ  РЖД  Калининград  МЖД  Кубок РОСПРОФЖЕЛ  Западно-Сибирская ж.д.  Московская ж.д.  ЖФЛ  Юго-Восточная ж.д.  Летняя Спартакиада  ФСК  Куйбышевская ж.д.  Сапсан Арена  Восточно-Сибирская ж.д.  Красноярская ж.д.  Северная ж.д.  ФК Локомотив  ГТО  плавание  Приволжская ж.д.  Дальневосточная ж.д.  Локомотив-Кубань  онлайн-марафон  пляжный волейбол  Форум ГТО  Железнодорожная футбольная лига  БАМ  МОСК  Новосибирск  Loko Open  Локо Кап Онлайн  ФК "Локомотив"  Спартакиада детей  Локобол-2021  Забайкальская ж.д.  Красноярск  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею  дзюдо  Локобол-РЖД  пляжный футбол  З-СИБ  пересвет  ОКТ  Велопробег  Горьковская ж.д.  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею с шайбой 2014  Туриада  ХК Локомотив  Спартакиада работников РЖД 2015  сборная РФСО Локомотив  локогимнастика  Спартакиада 2014  СВЕРД  Екатеринбург  Марафон Победы  гиревой спорт  Чемпионат по шахматам  Гимнастика  велоспорт  В-СИБ  Loko Cup Online  КЛНГ  Спартакиада детей работников РЖД  Кубок РФСО Локомотив  Нагорных  РПЛ  Кубок Гудка  регби  МИИТ  пенза  Чемпионат  Нальчик  Санкт-Петербург  Кубок ОАО "РЖД" по волейболу  ПФК Локомотив  Кубок Президента по волейболу  регата  Кубок президента ОАО РЖД 2015  СЕВ  День железнодорожника  Локобол-2014-РЖД  Локоволей  Локобол-РЖД-2021  Спорт поколений  Кубок Семина  Зеленоградск  КРАС  ЖДФЛ  Чемпионат по пляжным видам спорта 2014  Тында
ОАО РЖД

ПАРТНЕРЫ РФСО «ЛОКОМОТИВ»

РоспрофжелГудокДФЛБлагосостояниеВТБ
© 2022 РФСО «Локомотив»