Будущее МССЖ

Пресс-служба РФСО "Локомотив", 25 мая 2016 года
Будущее МССЖ

Председатель РФСО «Локомотив» Илья Вдовин представил делегатам 52-го Конгресса Международного спортивного союза железнодорожников презентацию, подготовленную совместно с Республикой Беларусь, Болгарией, Францией и Чехией.
 
В последние два года между представителями стран-членов МССЖ неоднократно обсуждались вопросы его дальнейшего развития. В ходе многочисленных дискуссий рассматривались самые разные варианты, однако до конкретных предложений дело, увы, так и не дошло.
 
Была принята поэтапная программа увеличения членских взносов и введены дополнительные сборы со стран-участниц чемпионатов. Но сами по себе, как отдельные элементы, эти меры не могли и не дали положительного результата. Более того, они только увеличили финансовую нагрузку на членов МССЖ. И особенно чувствительно это оказалось для небольших стран.
 
Главная же цель – создание системы привлечения денег железных дорог и спонсоров в МССЖ – так и не была достигнута. Взаимодействие с Международным союзом железнодорожников налажено тоже не было. Многие руководители железных дорог даже не знают о существовании МССЖ. Да и вопрос с организацией штаб-квартиры МССЖ так и остался нерешенным.
 
Между тем, анализ проведенных чемпионатов МССЖ в последние годы наглядно показал, что стран, готовых участвовать и тем более проводить чемпионаты, становится все меньше. Так в 2012-2015 годах из 17 чемпионатов 13 или 76% были проведены пятью странами – Болгарией, Германией, Россией, Францией и Чехией.
 
Всего одна из 24 стран приняла участие во всех девяти чемпионатах МССЖ среди мужчин в 2014-15 годах, четыре страны – в 8, еще две – в 7 и три страны – в 5. Таким образом, всего 10 стран приняли участие более чем в половине чемпионатов. В чемпионатах МССЖ среди женщин ситуация и вовсе выглядит печальной. Всего три официальных чемпионата за два года, и только 14 стран приняли участие хотя бы в одном из них. Чуть больше половины!
 
За последние годы МССЖ потерял несколько видов спорта: гандбол, дзюдо и кегельбан, а единственная попытка введения нового – пляжного волейбола – потерпела неудачу.
 
Именно на эти аспекты акцентировал внимание делегатов Илья Вдовин в своем обращении к ним.
 
«Наглядным примером могут служить и чемпионаты МССЖ по шахматам: 2004 год – 22 страны-участницы, 2008 – 21, 2012 – 17, 2016 – 13. И это учитывая, что чемпионат по шахматам – один из самых низкобюджетных, как для проведения, так и для участия в нем, а шахматы как вид спорта практикуются во всех без исключения странах МССЖ», - сказал он.
 
Процесс расширения географии МССЖ тоже вызывает беспокойство у представителей наиболее активных стран. По их мнению, Союзу необходимо усилить работу в этом направлении. Так же как и работу со СМИ.  
 
«Сила любой международной организации основана на численности стран, входящих в нее. Численность же стран, входящих в МССЖ, в два раза меньше, чем стран в Совете Европы. Привлечение новых членов принесет пользу МССЖ, с учетом того, что сегодня мы испытываем проблемы с количеством участников чемпионатов по ряду видов спорта», - поддержал Вдовина руководитель Французского союза спортсменов-железнодорожников Доминик Паже.
 
Предложения инициативной группы, которые необходимо реализовать на первом этапе реформы, были сформулированы ими в пяти пунктах:
 
Реорганизовать органы управления:

Ввести дополнительно должность еще одного вице-президента;
Создать штаб-квартиру в Праге (Чехия);
Организовать работу по продвижению МССЖ и освещению его деятельности в интернете и СМИ;
Организовать работу по формированию предложения для потенциальных спонсоров и рекламодателей;

Разработать и принять требования к техническим делегатам МССЖ.

Провести в течение 2016 года консультации со всеми членами МССЖ, разработать комплексную программу развития МССЖ и утвердить ее на Конгрессе в 2017 году.
Активизировать взаимодействие с МСЖ (UIC) и руководством железных дорог стран-участниц МССЖ.

Принять в МССЖ новых членов, высказывавших соответствующую заинтересованность.

Заморозить увеличение любых финансовых расходов стран-участниц на сегодняшнем уровне до утверждения Конгрессом комплексной программы. 
«Больше нельзя откладывать решения на потом, надеясь, что все образуется само собой. Надо принять меры и создать систему, выгодную для всех без исключения членов МССЖ, как с экономической, так и с имиджевой стороны», -  подчеркнул Вдовин.
 
Предложенные меры были встречены аплодисментами и поддержаны большинством делегатов, которые высказали надежду на то, что новой администрации МССЖ удастся претворить их в жизнь.

ТЕГИ: Конгресс | МССЖ | Илья Вдовин |

Теги

 2016  РФСО Локомотив  2017  волейбол  2015  хоккей  Сочи  футбол  художественная гимнастика  МССЖ  Спартакиада  лыжные гонки  Илья Вдовин  2014  шахматы  Ярославль  Кубок РОСПРОФЖЕЛ  Локомотив  Локобол  РОСПРОФЖЕЛ  Летняя Спартакиада  ДФЛ  РЖД  Форум ГТО  МОСК  Loko Open  Спартакиада детей  ветераны  легкая атлетика  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею  З-СИБ  ОКТ  Кубок РОСПРОФЖЕЛ по хоккею с шайбой 2014  ЖФЛ  Калининград  Спартакиада работников РЖД 2015  ФК Локомотив  сборная РФСО Локомотив  Туриада  ГТО  Спартакиада 2014  Локомотив-Кубань  СВЕРД  баскетбол  КЛНГ  В-СИБ  Спартакиада детей работников РЖД  Кубок РФСО Локомотив  Кубок Гудка  БАМ  марафон  Чемпионат  Чемпионат по шахматам  Кубок президента ОАО РЖД 2015  Кубок Президента по волейболу  СЕВ  Локобол-2014-РЖД  ХК Локомотив  настольный теннис  КРАС  Чемпионат по пляжным видам спорта 2014
ОАО РЖД

ПАРТНЕРЫ РФСО «ЛОКОМОТИВ»

РоспрофжелГудокДФЛБлагосостояниеВТБ
© 2019 РФСО «Локомотив»